2012-01-05

Динь-Дон!

Сегодня мой фетрово-хрустальный колокольчик, наконец, дошит :) И с самого утра он поет: "Динь-Дон! С наступившим Новым Годом, друзья! И с наступающим Рождеством!"

Christmas bell beadwork embroidery blog1 Этим колокольчиком я начала подготовку к НГ, им и закончу новогодний сезон) Колокольчик такой маленький, а вылился в нескончаемый вышивальный процесс!
Дизайн из журнала Inspirations №67, это разработка Helan Pearce, как и туфелька, что показывала раньше. Чтобы упростить себе задачу, для вышивки я выбрала фетр вместо предложенного шелка.

Christmas bell beadwork embroidery blog  5
У колокольчика пять клиньев, кончики которых украшены снежинками, для которых я выбрала сатиновые нитки Madeira за их блеск) Интересно то, что в журнале подробно не описывается, как эти снежинки вышивать, дан лишь ключ с материалами. А сама инструкция по вышивке колокольчика сводится к следующему:"Вышивка подобна той, что на сапожке с предыдущей страницы." Конечно, с фактом, что вышивка подобна, не поспоришь :) Однако точную копию при таких инструкциях сделать сложно) Вероятно, автор дизайна этого и не хотел :)

Christmas bell beadwork embroidery  blog 4

На внутренней стороне каждого клина россыпью пришит бисер, а по краю идет бисерное плетение. Как вы уже догадались каждый клин колокольчика двойной, т.к. вышивка с двух сторон. Процесс сборки был такой: сначала были вышиты десять деталей (внешние и внутренние стороны), которые сшивались попарно, затем пары сшивались между собой. На каждом стыке клиньев ёлочкой пришивался бисер. Затем бисером украшался низ колокольчика.

Язычок - это бусина оплетенная бисером. Работая с бисером, я использовала мононить Madeira (и для вышивки, и для плетения). Благодаря ей работа выглядит предельно аккуратно. Мононить практически не видно, и вышивка бисером смотрится так воздушно! Надо сказать, мононить я полюбила далеко не сразу, т.к. она скользкая, выпадает из ушка иголки, и её нужно хорошо закреплять по окончанию вышивки. Для меня самый лучший способ облегчить себе работу - это завязать узелок на ушке иглы, т.е. привязать мононить к иголке, тогда вышивать становится очень просто :)

Christmas bell beadwork embroidery 3 blog

Верх колокольчика украшен тремя листочками и тремя оплетенными бусинками. Бусинки были маленькие, поэтому оплетала бисером петит.

Christmas bell beadwork embroidery blog  5

Колокольчик получился отличным компаньоном для звездочки, они вышиты на фетре одного цвета, одними и теми же нитками и бисером)

P.S. Друзья, кто интересовался новым совместным отшивом, он начнется совсем скоро, и это будет сердце. Следующий пост будет именно про это :)

Всем хороших и радостных каникул! (хотя мы уже трудимся с 3-го января)

97 комментариев:

  1. Снова изумила меня!ПРЕКРАСНО!!!!!!!НЕзнаю даже какие слова написать-так нежно у красиво!Ты прекрасный мастер-всегда идеи твои прекрасные ,а выполнение-ювелирное!Пошла посмотреть ещо время.....

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, Зиночка! Каждій твой пост встречаю с замиранием сердца :), очередной шедевр! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Боже мой! Да это просто невероятная работа! Божественно, роскошно, шикарно! Слов не подобрать. Вот это МАСТЕРИЦА! БРАВО!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ПОТРЯСАЮЩЕ!!! Шикарная красота!!

    ОтветитьУдалить
  5. Зинаида, это не колокольчик - это волшебная сказка! Я не просто в восторге, я в благоговейном ропоте рассматриваю твою сегодняшнюю работу и думаю, неужели и я смогу нечто подобное смогу сотворить, ведь на совместник я уже нацеливаюсь:)

    ОтветитьУдалить
  6. Божественная красота! С Новым годом и Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  7. Маленькое чудо! будто звенит тоненько-тоненько!
    Зина, могу только представить колоссальный объем работы!!!!
    меня поразила внутренняя сторона... никак не ожидала, что там самый настоящий язычок и вышивка...
    а как ты придала форму лепесткам, что они вот так красиво "смотрят" в стороны? или фетр раскрывается сам из-за того, что "утяжелен" вышивкой?

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, смотрю и смотрю на фотографии!!!! это что-то необыкновенное...

    ОтветитьУдалить
  9. Зинаида, я просто замерла, когда увидела этот колокольчик!! Нежный, воздушный!!! Я, как будто слышу его звон!!!
    Это потрясающая работа!!! Такая изящная!

    ОтветитьУдалить
  10. U menia azh dar rechi propal! OBALDET! Zinochka, takaya krasota! Kakaya ty molodchinka!

    ОтветитьУдалить
  11. Зина, очень красиво! Ювелирная работа, всё так тщательно проработано: клинышки, листики и бисерный язычок колокольчика, без которого нет волшебного звука. Такое невозможно воспроизвести, можно только восхищаться! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  12. крошечное сокровище!!! все удивляешь и радуешь:) спасибо, Зина
    С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  13. Обалденно!!! Зина, у меня нет слов! Они пропали, честное слово :)) Такая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ах Зиночка, волшебно! Это новогоднее чудо - хрустальный колокольчик! Грандиозная по труду, ювелирная, нежная работа! Искрится и сверкает как льдинка на солнце))))

    ОтветитьУдалить
  15. Зиночка, нет слов! Украшения на колокольчике как горные хрусталики! Завораживающая красота, настолько кропотливая работа! Фантастика!
    С наступившим тебя Новым Годом и предстоящим Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Зиночка, в зобу дыханье сперло)))
    БЕЗУМНО КРАСИИИИИИВО! БРАВО!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Зина, как же красиво! Просто сказочный колокольчик, очень-очень красиво! Зиночка с праздниками! С Новым Годом и наступающим Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  18. Нежно,воздушно,блин КРАСОТИЩА!!!
    Зина,ты умеешь порадовать и удивить!

    ОтветитьУдалить
  19. Обалденно красивый, слов нет))) Все Ваши работы оригинальные красивенные непредсказуемые))) С Новым годом и Рождеством!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  20. Зиночка, с Новым годом и Рождеством Христовым!!! Потрясающе красивый колокольчик! Загляденье просто!

    ОтветитьУдалить
  21. Офигеть!!!!!!!!!!!!!Прошу прощения...но иначе не могу выразить эмоции!!!Красота то какая!

    ОтветитьУдалить
  22. Зина! Невероятно красиво!!! Колокольчик потрясающе красив!!! Сказка наяву!!!
    Сплошной восторг!!!
    С нетерпением жду новый совместный процесс:)

    ОтветитьУдалить
  23. Зиночка, это что-то потрясное!!!!! Сплошной восторг!!!!Я в прошлый раз пропустила звездочку, но с удовольствием тоже поучаствовала бы в совместном проекте. А звездочку скачала, надеюсь дойдут руки ее сделать.

    ОтветитьУдалить
  24. Шикарная вещица получилась, такой ювелирный колокольчик, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  25. Зина, как всегда - отпад!!!
    я про этот колокольчик тже встпомнила, и даже потратила несколько вечеров в поисках его описания в своих журнальных залежах..., и ведь не нашла... :))))))) вот спасибо тебе за наводку, надежда на создание такого чуда есть, надеюсь не напрасная :)

    ОтветитьУдалить
  26. Оооочень красивый! Заиндевелый такой колокольчик:)

    ОтветитьУдалить
  27. Зинуля, нет слов...знаешь, что я подумала...какое получится шикарнейшее платье такого же цвета, расшитое бисером...

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо, девочки! Как приятно мне читать ваши отзывы! Вы меня прямо захвалили :)) И спасибо за поздравления!

    Лена (Бубик), в сердце тоже будет уйма бисера, поэтому настраивайтесь :)

    Лена (Живущая на радуге), у Helan Pearce всегда такие сумасшедшие дизайны, там и снаружи колокольчика еще столько было наверчено - листочки в стиле объемной вышивки, и не три, а пять! На листочках я сдалась))) А лепестки так топорщатся за счет своей формы, они расширяются к низу и боками упираются друг в друга. Этому еще способствует жесткий, оплетенный бисером край.

    Люда, уверена, твой колокольчик будет еще краше! Надо же, как мысли сходятся)))

    ОтветитьУдалить
  29. Обморок!Я туфельку отлично помню-а тут такая красота!Елка у тебя наверное, фантастическая с такими игрушками!Восторг!

    ОтветитьУдалить
  30. Катя, да, платье бы получилось шикарное, даже одевать бы было жалко :)

    ОтветитьУдалить
  31. Люда, спасибо! Не ёлке, правда, такие игрушки смотрятся ну очень выгодно, не заметить не возможно :)

    ОтветитьУдалить
  32. Да уж Зиночка, ты можешь поразить в самое сердце такой красотой! Великолепная работа, изумительная вышивка! Я как только увидела колокольчик, сразу же звезду твою вспомнила, промелькнуло в голове - игрушки как сестрички! Брависсимо!

    ОтветитьУдалить
  33. Ах, Зиночка!! Ты настоящая волшебница!
    Нежно люблю тебя и твои творения - жму твою креативную лапу и поздравляю с прошедшим!!!

    ОтветитьУдалить
  34. оооо не перестаешь восхищать! такая красота сумасшедшая! просто слов нет.

    С Рождеством и наступившим)!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Какая красота! И, кстати, чувствуется, что и туфелька и колокольчик придуманы одним человеком. Ну и конечно, поздравляю со всеми праздниками скопом: и с прошедшими и с предыдущими!

    ОтветитьУдалить
  36. Зина я в восхищении! Это прекрасное новогоднее чудо! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  37. Какая красотища!!!! Я такой фетровой красоты ещё не видела, хотя мне твоя звезда казалась верхом совершенства!

    ОтветитьУдалить
  38. Зина, какая же красота! Просто загляденье, изящная игрушечка! С праздниками!

    ОтветитьУдалить
  39. Зина, такая волшебная красота! Изящная прелесть!

    ОтветитьУдалить
  40. Зина, это, конечно, что-то невообразимое!!! Смотрю-смотрю, налюбоваться не могу. И не верится что это фетр, будто какое-то произведение природы! Вы - волшебница!

    ОтветитьУдалить
  41. Потрясающе!!!! Даже слова восхищения трудно подобрать для такой бесподобной игрушки!

    ОтветитьУдалить
  42. Как красиво...... Волшебная зимняя сказка.... Восторг!!!!

    ОтветитьУдалить
  43. О, Зина, ты - мастер настоящих шедевров! Невероятно красивая работа! Очень понравилось сочетание цветов и материалов! Молодец! С Новым Годом! Всего тебе самого хорошего!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Вау!!!!!!!!! Он точно хрустальный!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Нежное, мягкое, звенящее СОКРОВИЩЕ!!!!! Ах-ах-ах!!!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Зинаида, ООООО как волшебно, нежно! Точно-точно, хрустальный! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  47. У меня нет слов!!! НА сколько же это кропотливая и сложная работа !!! ОЧЕНЬ ,ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ ИЗЯЩНЫЙ !!!!!! просто ШИКАРНО!!!!! Зиночка молодец! И уже жду следующий пост с нетерпением :)))))

    ОтветитьУдалить
  48. Очень красиво и нежно. Но какой адский труд!!! Хотя результат того стоит!

    ОтветитьУдалить
  49. Зина, я в шоке! Я даже слов не найду описать свой восторг! На первом фото, как под настоящим снегом, а дальше... дальше истинная драгоценность. Я буду молча восхищаться и преклоняться перед твоим талантом!

    ОтветитьУдалить
  50. Ах! Зиночка, умеешь ты удивлять нас рукодельниц своими ювелирными, красивыми и роскошными работами! :)прекрасный, волшебный и очень красивый колокольчик! Гляда на твои работы, я уже верю в сказку, они не реально красивые!
    Браво!!! :)

    ОтветитьУдалить
  51. Боже мой, какое чудо. Я от звездочки еще не отошла. Чудо!

    ОтветитьУдалить
  52. Зиночка! Это..., это...., это - зимнее хрустальное чудо! Необыкновенная красота! Она чарует, заколдовывает! Хрустальная сказка! Боже, как же это красиво!
    Зиночка, БРАВО!!!!
    С Новым Годом! С наступающим Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  53. Зиночка, полный восторг! Колокольчики я люблю и коллекционирую, но ЭТО - неземная красота!
    Буду ждать совместный проект ;)
    С Новым годом и Рождеством тебя!!

    ОтветитьУдалить
  54. Девочки, сколько теплых слов! Спасибо! Я очень их ценю! Вас тоже с праздниками!

    ОтветитьУдалить
  55. :-)))))
    Зина, не перестаешь вызывать бесчисленные эмоции восторга! Изящный, нежный, невероятной красоты колокольчик!...
    Еще мне бисерные узоры напоминают мороженое,которое доминировало у меня в праздничном меню, наверное, из-за очень тёплой погоды;).

    С Наступившим новым Годом и Рождеством!
    Замечательного настроения, волшебного времени для воплощения в реальность всех идей и настоящих чудо-происшествий!

    ОтветитьУдалить
  56. Я под столом - очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  57. Дорогая моя Зиночка!!!
    Во-первых, прости засранку, что не поздравила тебя с прошедшим Днем Рождения! Счастья тебе неземного, исполнения всех-превсех желаний и крепкого здоровья!
    Напиши мне, пожалуйста, пару строк на имейл, у меня все потерялося и потерлося в связи с чисткой компьютера:(
    Во-вторых, я тут сижу сейчас, на работе, с дикой головной болью... пялюсь в экран на твой колокольчик... и какая-то благодать на меня буквально льется! Ну какая ж красота, Зиночка... шедеврально, духозахватительно сделанная игрушка... а фотографии... смотрите, смотрите мои глаза, набирайтесь вдохновения!!!

    В-третьих, я участвую! Во всем:))

    Абымаю и стописят раз целую. Соскучавшаяся я:)

    ОтветитьУдалить
  58. Юля, Ия, Ольга, спасибо!

    Theresa, thank you!

    ОтветитьУдалить
  59. Просто красота!... великолепно!
    Сахарно,нежно, воздушно!
    Сколько трудов))))
    Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  60. Катя (Kat), еще раз спасибо тебе огромнейшее! Мне так приятно, что ты про меня не забыла!!!

    Lamp, спасибо! Мне очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  61. Мама дорогая!!!Какая прелесть. Он такой......как буд-то снегом припорошен и прямо слышу нежный мелодичный звон...

    ОтветитьУдалить
  62. Зина, у тебя что ни работа-то шедевр!!! какой же колокольчик!!!!!!!!! А язычок! А верхушечка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  63. Зиночка,то просто великолепно! Изумительно нежно и как фарфоровый,как кукол делали,так же

    ОтветитьУдалить
  64. Господи!! Зина.. вы меня просто ошеломили! Это прекрасно! Ювелирно! и я слышу как он звенит...я просто в шоке!

    ОтветитьУдалить
  65. Невероятно красивый колокольчик! Потрясающий! Браво, Зина!
    И поздравляю с наступившим Новым годом и Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  66. Волшебный колокольчик, сказочный очень!

    ОтветитьУдалить
  67. Зина, какой же он прелестный! как из настоящего хрусталя! и ничего, что процесс был долгим, зато какой результат! я уверена, что ты обязательно продолжишь серию этих игрушек.
    Поздравляю тебя с Рождеством! чтобы все у тебя сложилось удачно, чтобы в далеком Лондоне у тебя появилось много друзей, чтобы сбылись все твои мечты. Будь счастлива!

    ОтветитьУдалить
  68. Он не просто красивый, он сказочно красивый!!! Будто он появился из новогодней сказки!!!

    ОтветитьУдалить
  69. Дааа.... Работа, действительно, ювелирная! Столько бисера на мононить! Это-подвиг!
    Колокольчик замечательно объединяет в комплект туфельку и звездочку.
    Эффектно смотрится бусина-язычок, заманивает в сказку: а вдруг зазвенит?
    Хорош колокольчик!!!!!

    ОтветитьУдалить
  70. О-бал-деть!!!!!
    Зиночка, ты настоящий ювелир!!!! Такая тонкая изящная работа, что я просто млею от восторга!!!!! Слов нет, как трогательно, нежно, сказочно!!! Настоящая волшебница!!!!

    ОтветитьУдалить
  71. Зина!... пока читала и смотрела фото,ловила себя на мысли,что будь я ребёнком,открыла бы рот от удивления! Это что то невероятно-нежное,воздушное!!! И колокольчик кажется хрустальным!Работа просто ювелирная!!!! Я- восхищении!

    ОтветитьУдалить
  72. Это что-то невероятное!! И как такое можно сотворить из фетра и бисера? Просто волшебство какое-то!

    ОтветитьУдалить
  73. вау! даже не знаю какие слова подобрать - очаровательно, изящно, бесподобно, волшебно и так аккуратно - просто чудесно! потрясающе красиво! в восторге =)

    ОтветитьУдалить
  74. Сказочный, волшебный, изысканный!!!! Других слов подобрать не смогла:))) Это действительно невероятно!

    ОтветитьУдалить
  75. Зин, обалдеть! Вот это объём работы!!! Красота необыкновенная! Хочется бесконечно любоваться!
    Жду с нетерпением сердечка! ;)

    ОтветитьУдалить
  76. Колокольчик изумителен, никогда не думала, что такое количество бисера может смотреться столь...непошло, нежно, чисто...

    ОтветитьУдалить
  77. Сказочный колокольчик)))Очень карамельный))))

    ОтветитьУдалить
  78. О, Зиночка, он просто волшебный!!! Я в тихом восторге!!! Такой, такой.... словами не описать! Очень красивая и нежная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  79. Зина, просто потрясающе!!! Такой нежно-морозный, просто прелесть!!! Я вообще неравнодушна к колокольчикам!)))
    Очень интересно, что за совместный проект?...
    Поздравляю с наступившим новым годом и рождеством! Здоровья, удачи, исполнения желаний, любви и взаимопонимания, творческого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  80. Ох, как умопрамочительно красиво! Волшебный колокольчик, как из сказки! Зина, у тебя руки даже не золотые, а платиновые!
    С наступившим Новым Годом и с Рождеством! Пусть будет этот год хорошим, радостным, полным интересных работ!

    ОтветитьУдалить
  81. Настоящее волшебство!!! Потрясающе красиво!
    Поздравляю с наступившими праздниками! Вдохновения и сил для осуществления фантастических проектов!!!

    ОтветитьУдалить
  82. Gorgeous! Really beautiful work - (Великолепный! Действительно красивые работы)
    -Kim

    ОтветитьУдалить
  83. Превосходная работа. Залюбовалась и зачиталась.
    У Вас небесной красоты творения!
    Творческий успехов, с праздниками!

    С уважением, Л.

    ОтветитьУдалить
  84. Зина, восхитительный колокольчик! Затрудняюсь подобрать слова, чтобы описать свое впечатление от него... :) Попробую так: он волшебный, из той, настоящей новогодней сказки, которую можно ожидать от нового года только в счастливом детстве... Вот как-то так :)

    ОтветитьУдалить
  85. Зинаида,колокольчик дивный.Новогодняя сказка в жизни.

    ОтветитьУдалить
  86. Зина, ты как всегда удивляешь и покоряешь! Браво!

    ОтветитьУдалить
  87. Спасибо, спасибо, девочки, за отзывы и поздравления! Мне очень приятно ваше внимание! :) Я тоже поздравляю вас от всей души!

    ОтветитьУдалить
  88. Потрясающий колокольчик!

    ОтветитьУдалить
  89. Волшебный колокольчик, Зина, как-будто картинка из сказки :)

    ОтветитьУдалить
  90. Your bell is beautiful. I love your blot. It is so cool that you live in Russia, I live in Maine. I am creating my blot now
    I hope that you will ready mine and we can share ideas. My block is "ourromanticlife.blogspot.com
    Be well.
    Lisa Rose

    ОтветитьУдалить
  91. Зина, ну это просто верх совершенства! ТА-А-АКАЯ КРАСОТАААА!!! Даже написать больше нечего. Сказка! То ли заснеженный, то ли засахаренный колокольчик... Необыкновенная работа!

    ОтветитьУдалить
  92. морозный и в то же время такой мягкий и тёплый из-за цвета и мягкости фетра, замечательный колокольчик

    ОтветитьУдалить
  93. Нина Дроздова29 января 2012 г., 13:24

    Какая Вы молодец! Смотришь на такую красоту и хочется жить. Спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
  94. Изящно, волшебно, хрустально...невероятной красоты колокольчик)

    ОтветитьУдалить

Друзья, я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!