2012-03-07

Фантазия

"Фантазия" - так называется мой новый наполеоновский проект, который я очень надеюсь закончить хотя бы в этом году :) Проект интересный и захватывающий, с большим разнообразием швов и интересными материалами, но невероятно запутанной инструкцией, на расшифровку которой уходит много времени, отчего работа движется совсем неспешно. А поскольку спешить мне некуда, то сегодня я покажу вам лишь кусочек этого дизайна, самую верхушку)
Мне нравится, что этот дизайн легко дробить на этапы, каждый из которых интересен, а поэтому работу можно показать и в процессе :)

Вышиваю набор от Irene Junkuhn, которая работает под маркой Betsy Bee Designs. Интересно, что в Интернете информации об авторе немного, только пару строк на её сайте о том, что живет и преподает в ЮАР. Набор, который вышиваю я довольно старый (точную дату не знаю, но выпущен он был раньше 2007 года), и, надо сказать, новинок от Betsy Bee Designs давно не было.

Fantasia rajmahal blog

"Фантазия" сочетает в себе несколько техник. Здесь есть приемы из якобинской вышивки, есть золотое шитье, а один из цветков будет в объемной технике. Вся вышивка выполняется нитками Rajmahal Art Silks. Хоть в названии и указано, что нитки шелковые, на самом деле они смешанные - 65% вискоза, 35% шелк). По своему блеску и нарядности они не уступают сатиновому DMC, но при этом очень тоненькие. Две нити Rajmahal по толщине такие же, как одна нить хлопкового DMC.

Fantasia rajmahal blog 2

Также в набор входит четыре вида канители (витой проволоки), подробнее про которую расскажу в следующем посте, когда всю её пущу в ход :) Хотя канителью я, конечно, уже вышила кусочек, несмотря на то, что в инструкции рекомендуют пришивать её в самом конце.

Fantasia rajmahal blog 5

Если говорить о качестве набора, то оно, к сожалению, не на высоте - опечатки в инструкции, есть места, где не указан цвет нити, которым вышивать, набор укомплектован дешевым бисером и бусинами (накалиброванный, местами потертый). Но это мелочи. Больше всего меня расстроил тот факт, что контур для вышивки не симметричный. На ткань сразу был нанесен принт - контур рисунка, который факту оказался кривым. Если вы приглядитесь к цветам, то они получились кривые :(((
Я, конечно, утешаю себя фактом, что в целом все равно должно выглядеть не плохо. И что обидно, что это не исправить, принт припечатан к ткани намертво. Один вариант только брать новую шелковую ткань, уже самостоятельно наносить подправленный рисунок, но тогда какой смысл в наборе? :)
В общем, если решитесь вышить набор этой марки, имейте ввиду, что есть такие подводные камни.

Fantasia rajmahal blog 3

Да, забыла сказать, что вышила я два растения из семи) Впереди еще пять! :)

Fantasia rajmahal blog 4

И напоследок, небольшая викторина :) Кто догадается, какую растительность я вышила?) Варианты: гранат, колокольчик, роза, чертополох, ягоды :)
Признаюсь, я голову сломала, когда разбиралась в инструкции. Автор забыла указать, где и какой цветок она нафантазировала))) А догадаетесь ли вы? :)

Да, и с праздником вас! Ведь на носу 8-е марта! Пару недель назад во время прогулки в парке удалось заснять миниатюрные подснежники :)

Подснежник

121 комментарий:

  1. На самом деле все очень красиво! просто шикарно, великолепно!
    Я не представляю сколько времени и сил уходит а такую работу!
    Просто Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Zinochka! Kakaya krasota poluchaetsa! Mne kazhetsa, chertopoloh i roza!

    ОтветитьУдалить
  3. Зина, только сегодня прикупила книгу о вышивке золотом, балдею от красоты которая у тебя получается! Показывай процес почаще! :)
    Очень нтересно будет почитать про канитель, сегодня как раз изучала виды, теперь думаю где бы раздобыть.

    Думаю что это Гранат! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Зиночка,чудесное начало, а полностью ,вышивка будет волшебной!!!Как всегда-ты, на высоте!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Зина, как красиво! Просто дух захватывает, сижу рассматриваю. Это просто сказочные цветы! И с наступающим праздником!

    ОтветитьУдалить
  6. Зина, красота невероятная! Удачи тебе! Буду с нетерпением ждать продолжения. А вышила ты наверно чертополох и розу.

    ОтветитьУдалить
  7. Сказочная красота!!! Я тоже за гранат.

    ОтветитьУдалить
  8. Вышивка получается роскошная, по-другому не скажешь, столько приемов! Даже канителька есть. Ну очень красиво! А цветы, на мой взгляд, скорее мифические =) Но очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! Я думаю, что вышит гранат.

    ОтветитьУдалить
  10. Как всё красиво и загадочно!!! За таким процессом очень интересно наблюдать!!! Наверное это колокольчик и гранат???...

    ОтветитьУдалить
  11. Зина, умеешь поразить) мои варианты гранат и колокольчик) сама не знаю почему так подумала) наверное из-за красок)
    Вышивка сумасшедшая кажется очень сложной, но оочень эффектной!
    Зина, а предыдущий шиповник(розу)? покажешь? или ты его пока отложила?

    ОтветитьУдалить
  12. Роскошный цветок! я за гранат:)
    Зиночка, с наступающим праздником!

    ОтветитьУдалить
  13. обалдеть, у тебя снова что-то необычное и запредельно красивое! Наверное это колокольчик и гранат :) суперский проект!

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарно и завораживающе! рассматривать детали хочется бесконечно. Зина, несмотря на подводные камни в наборе, в результате получится неимоверная красота!
    Не знаю, как выглядят оставшиеся цветы, но глядя на вышитые, предположу, что это чертополох и гранат. Чертополохи вышивала крестиком, очень уж форма похожа. А у второго цветка самый настоящий гранатовый цвет.

    ОтветитьУдалить
  15. Ооооо, действительно фантазия! Невероятная какая-то штука! Столько всяких ниточек, швов, украшений! Буду ждать продолжения!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Как красиво! Мне уже жутко интересно, что же будет дальше!

    ОтветитьУдалить
  17. Ухты, ничего себе!!!!
    Канитель смотрится потрясающе, никогда не видела такой проволоки, да еще и в вышивке!
    Зина, ты как всегда, можешь удивить! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Неимоверно красиво! Что-то необыкновенное! Волшебство!
    Мне кажется, что это колокольчик и чертополох! Вот!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Как красиво! никогда не видела подобные наборы... думаю будет превосходно смотреться! согласна с предыдущим автором - колокольчик и чертополох!

    ОтветитьУдалить
  20. Обалдеть!!!!!
    Думаю чертополох и гранат)

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красиво! Ну очень! Я думаю гранат и колокольчик :)

    ОтветитьУдалить
  22. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  23. Получается необыкновенная красота. Это будет шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
  24. Думаю, что цветы - это колокольчики и чертополох. Очень красиво получается! Зинаида, не расстраивайся, что не совсем симметричный цветок. В природе тоже не всегда цветы идеально симметричные. Глаз в первую очередь "схватывает" красоту цветка, а потом уже пропорции. Тем более цветы фантазийные. Очень красивое сочетание техник и материалов!

    ОтветитьУдалить
  25. Гранат!:)))
    Зина, какая ты молодец! Берешься за все, умница. Я только мечтаю:). Кстати, шелк Раджмахал я специально заказывала на "севе" и потом сравнивала с тем "шелком", который продавался у нас в центральном Детском мире (все москвички помнят эту "точку":))), сейчас ее нет, увы). Так вот, это тот самый "шелк". Он вискозный, блестит и сильно пружинит. У них даже этикетки были однотипные, только надпись на "нашем" была Girofilia:)). Мне продавец говорила, что она на фабрикев Бомбее берет и там "клеят то, что попадет". Я очень люблю шить этим шелком. К нему быстро привыкаешь и он замечательно ложится и блестит. Канитель и японские "нитки-пружинки":) я купила и складировала, вынашиваю как слон идею:) Сегодня, кстати, чуть не купила на аукционе набор Radjmahal. Била себя по рукам:)),дорого:).
    Зина, ты умничка! Восторг. Не спеши, тяни удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  26. Мне, конечно, не угадать, что это за цветы, в ботанике я не сильна, но смотрится просто потрясающе!!! Тонкая, шикарная работа!!! Зиночка, я, как всегда, очарована!!! И жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  27. Нет слов!!! Это Божественно красиво!!!!!!!! У вас золотые руки!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. дааа, невероятно интересная, заманчивая работа!! Сколько же в ней всего интересного! С удовольствием понаблюдаю за процессом.

    ОтветитьУдалить
  29. Ого какая работа. Шикарная, но очень трудоемкая. Удачи! И с праздником!

    ОтветитьУдалить
  30. Это волшебно, это так богато смотрится, как будто это будущая королевская мантия! Столько золота, блестящих шелков и благородных оттенков!Мечта! Сказочный проект, с интересом понаблюдаю! Я думаю, что чертополох и роза?

    ОтветитьУдалить
  31. Девочки, спасибо! Столько добрых слов! Мне приятно очень!
    Сколько мнений ))) Но вы не поверите, но правильного ответа, что же я вышила, еще не прозвучало)))) Точнее по одиночке цветы угадывали, а вместе нет :) Не пытайтесь найти схожесть с реальными растениями, их почти нет :)

    Ира (mIra), спасибо, постараюсь вышивку не откладывать) Самая дешевая канитель у Rajmahal, как раз для начинающих) Интересно а в России, Украине можно купить канитель отечественного производства?

    Таня (liys), поверь, вышивка не сложнее китайских мотивов, все те же швы :) Только еще канитель, а с ней более трудоемко получается. Ага, шиповник отложила пока. Как эта фантазия надоест, опять за него возьмусь)))

    Таня (Tanechka), самое интересное, что на обложке с набором цветочки более ровные :)

    Лена (Живущая на радуге), после твоих игрушек с золотыми шнурочками я была уверена, что тебе канитель понравится :) Да, у нас её редко встретишь, только в церковных работах.

    Наташа (Nataleo), постараюсь в след. раз показать, как пришивается канитель. И вообще показать, какие виды входят в набор)

    Таня (Tanya), спасибо) Вы правы, в природе идеальной симметрии нет, поэтому буду думать, что у меня очень натуралистичный букет :) Сейчас еще раз рассмотрела работу, все-таки в жизни эта ассиметрия так глаз не цепляет. Еще раз спасибо за поддержку :)

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо большое, друзья! Мне так важна ваша оценка и мнение, спасибо!
    Вопрос, что же у меня вышито, пока остается открытым)))

    Саша, у нас тоже в Сибе этот "шелк" продавали, только без этикеток))) А цвета те же))) И стоил он невероятно дешевле! Я еще обратила внимание, что он бывает разной толщины. Вот этот от Rajmahal самый тонкий, что я видела. А наборы, правда, не дешевые. У нас на выставках продают по 30 фунтов, на ebay еще цены приличные... Саш, если у тебя есть шелк и канитель, то купи лучше журнальчик, т.к. комплектация наборов вообще не очень. Все равно бисер потом придется заменять. К примеру, в этом http://www.ebay.co.uk/itm/EMBROIDERY-CROSS-STITCH-SPECIAL-STUMPWORK-GOLDWORK-/330554311187?pt=UK_Magazines&hash=item4cf6928213 есть три схемы от Rajmahal "Elizabethan Star", "Exotic Fish", "
    Royal Treasure Box".

    ОтветитьУдалить
  33. Завораживающие цветы, как будто из какого фантаскического сада...С наступающим праздником весны тебя ,Зина!

    ОтветитьУдалить
  34. Зина, вышивка королевская! Зололото и бордо вместе смотрятся потрясающе благородно! Исполнение идеальное! Абсолютное эстетическое удовольствие рассматриать! Желаю удачи в продвижении!

    ОтветитьУдалить
  35. Гранат!:))

    Зина, эта работа выше моего понимания. Я видела ТАКОЕ в музее. И я ни разу не видела ЭТО ни в блогах, ни на выставках. Сложная, скрупулёзная работа!

    ОтветитьУдалить
  36. Зин, не поверишь, есть почти 2-годовая подписка на Inspirations и еще один австралийский журнал, муар есть:))), шелк, канитель и прочие золотые нити (покупала в американском магазине Lacys:)), настроя нет! Не пойму, у меня всегда так, я загораюсь, "готовлю базу", а потом затихаю на 3-4 года:))) Мне нужно вылежаться:) Ужас какой характер:))))

    ОтветитьУдалить
  37. Во-во! Из этой серии журналов дома:))) Готова как пионер:) Кстати, эта мадама к нам не шлет, проверила:( А цена у нее очень приятная.

    ОтветитьУдалить
  38. Краслта неописуемая!!!!! Мне кажется что это роза и колокольчик!
    С 8 марта!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Ты долго еще томить-то будешь?!))))))) Что же это, всё-таки за цветы? Не знаю, не знаю...я настаиваю, что это колокольчики и чертополох! Говори, Зина правильный ответ!

    ОтветитьУдалить
  40. Какое живописное изящество! Этот цветок гранатового цвета сразу притягивает взгляд. А когда начинаешь рассматривать ниточки, стежочки, вообще - диво дивное! Я очень хотела посмотреть поближе, как ложится в стежках канитель. Красииииииво!

    ОтветитьУдалить
  41. Извиняюсь, насажала ошибок в первый раз; переписала коммент...

    ОтветитьУдалить
  42. Выглядит по-королевски! Безумно красиво! А насчет неровностей я бы не заморачивалась: в таких работах их просто не замечаешь. Я, честно говоря, вижу лишь очень аккуратные стежки вышивальщицы с большой буквы!

    ОтветитьУдалить
  43. о даааа :) смотрю и не могу оторваться :)
    п.с. как там брошка? процесс пошел?

    ОтветитьУдалить
  44. Привет! Заходи ко мне за наградой http://alisa2088.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  45. Зина, волшебная работа! Золото и шелк- очень красиво! Буду ждать продолжения! С праздником 8 Марта!

    ОтветитьУдалить
  46. Зинаида, какое богатство! Роскошь восточных сказок получается. И, пожалуйста, Зинаида, не томи нас - какой же правильный вариант ответа? Всё равно не догадаемся. Я уже все варианты примерила к вышитым фрагментам и кроме чертополоха с гранатом или розой пока не придумала.

    ОтветитьУдалить
  47. Ох, Зинаида, умеете вы вдохновить! Я как посмотрю на ваши работы, самой тоже хочется все бросить и бежать вышивать:). Очень красиво! Просто безумно красиво! А я не выдержала и заказала шиповник (да, понимаю, обезьянка:), но что поделаешь, запал в душу), уже едет ко мне! Вся в предвкушении...

    ОтветитьУдалить
  48. Королевская восточная роскошь-такие сочные цвета и формы!Гранат и чертополох-ну тут я не оригинальна:)!

    ОтветитьУдалить
  49. Красотища!!! Мне кажется колокольчики и роза.

    ОтветитьУдалить
  50. Зиночка, с праздником! Всего тебе самого доброго, хорошего и тёплого!!!
    С нетерпением жду продолжения проекта, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  51. Какое богатство техник и красок! Удовольствия этот набор сулит море! Я тоже бы переживала из-за несимметричности, люблю, когда все правильно! Желаю удачи и жду продолжения!Предположу, что это чертополох и роза :).

    ОтветитьУдалить
  52. Зиночка, с праздником тебя!!!!!! Будь самой счастливой на Свете!!!! Работа очень красивая!!!! С удовольствием буду следить за её созданием!

    ОтветитьУдалить
  53. Зина, какая красота!!!! ОЧЕНЬ нравится!!! Шикарная вышивка!!!
    Я думаю что это роза :)

    ОтветитьУдалить
  54. Зиночка,читала твой пост,и ты мне представилась Шахерезадой,та рассказывала восточные сказки,а из под твоих рук выходит сказка на полотне!Очень красиво!!!Желаю успехов и справиться со всеми "подводными камнями".

    ОтветитьУдалить
  55. Роза и колокольчик)))
    Великолепная вышивка! Музейный экспонат!

    ОтветитьУдалить
  56. Спасибо, девочки! Спасибо за похвалу и сопереживания :) Нет-нет, томить не буду, к тому же уже и угадали :) Сиреневые - это колокольчики (три штуки), бордо - это роза :) Признаюсь, что вычисляла я их исключительно по стежкам, не думайте, что оставшиеся цветы больше похоже на чертополох или гранат)))

    Саша, вот очень даже поверю! Ты ж у нас запасливая :) Я, честно говоря, думала, что у тебя есть все номера Инспирейшнс))) Ну ничего, главное, что ты в боевой готовности :)
    Саш, а что за журнал муар? Да, если тебе тот журнальчик по ссылке приглянулся, могу помочь купить.

    Юля (Freken_Juli), вот буквально за пять минут до твоего коммента, zoia угадала))) Я не томила, я просто спала :) Это вы полуночники )))

    Наташа (Nataleo), да оставили бы так :) Я верю, что Вы очень грамотная, просто опечатки случаются :)

    Лена, ну ..., брошка она пока только в наброске :) Покопалась я в своих запасах, представляешь, у меня даже 40-го льна нет( Поэтому крестиком никак. Заказывать лен из-за маленького кусочка что-то не хочется:) Думаю теперь, как бы вышить, чтобы меленько и симпатично :)

    Наташа (Ната_мастерская), как здорово! Теперь я точно свой шиповник не заброшу :) Наташ, а Вы в итоге на их сайте заказали? Я еще жутко хочу гранат вышить из той же серии :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зинаида, да, я через сайт заказывала. О, я тоже когда выбирала колебалась, шиповник или гранат:),но победил шиповник!

      Удалить
    2. Наташа, спасибо! Значит, не обманули, сайт работает :)

      Удалить
  57. а органза? мне Саша-Александрина говорила, что она бывает и 48го, и 60го каунта.

    ОтветитьУдалить
  58. Восторг!!!! Такая красота!!!
    С праздником весны Вас, пусть из Ваших волшебных рук выходят не менее волшебные вещи!
    я думаю что это роза и колокольчик

    ОтветитьУдалить
  59. Спасибо, Зин:))) Пока не нужно. Я пока вся в примитивах (вот не поверишь:))), возвращаюсь к корням:))) Вернее так, я опять повернута на примитивах, скупаю (а шью всякую фигню). Характер:))))
    А муар - это шелковая ткань, на которой шить. Специфичная, обычно в наборы по вышивке лентами и шелком вкладывают. Я тут сижу, распаковав все подряд и чахну:))) Запасливая... Как раз разборку на днях делала. А еще у меня на носу зайцы:)))

    ОтветитьУдалить
  60. Лен, не пойму, что за органза? Обычная? Так она ведь без ниточек на счет, как по ней крестиком? Короче, я запуталась :)

    Светлана, спасибо! Вас тоже с праздником! :) Да, Вы угадали, роза и колокольчик :)

    Саша, понятно))) Да, знаю такую ткань, не знаю, почему я про журнал подумала))) Сколько ж у тебя сундуков всякого интересного??? :) Переходи уже с режима накопления на трату этого богатства :)

    ОтветитьУдалить
  61. Волшебная вышивка получается

    ОтветитьУдалить
  62. Зина, уже по началу видно, что будет нечто фантастическое! Шикарнейшая вышивка, а неровности принта только подчеркнут то, что работа ручная. Эта канитель...нечто! я все пчелку в твоем журнале рассматривала, пока поняла, что это проволока...пока изучаю без перевода.
    Ждем продолжения! Удачи и...с праздником!!!!

    ОтветитьУдалить
  63. Зина! Красотища неописуемая! Конечный результат, наверное, просто шикарен. С интересом буду ждать окончания работы.С праздником!

    ОтветитьУдалить
  64. c'est un travail remarque Zinaida! tu fais de superbes broderies..tout est magnifique!
    je me suis inscrite à ta newsletter mais je ne les reçois pas..dommage..
    amitiés

    ОтветитьУдалить
  65. Трудно даже слова подобрать...Это не фантазия, а настоящая ФАНТАСТИКА, по крайней мере для меня. Такое сочетание техник, материалов и цветов может освоить только настоящая рукодельная волшебница. Зина, я восхищаюсь твоим умением и мастерством! С праздником!!! Всего самого доброго!!!

    ОтветитьУдалить
  66. Удивительная вы мастерица, Зина, не устаю восхищаться!

    ОтветитьУдалить
  67. а вот я и не знаю, надо Сашу спрашивать :) я никогда не видела эту органзу...

    ОтветитьУдалить
  68. Шелковая органза - silk gauze (на "севе" она есть в разделе ткани - "разное"
    http://www.sewandso.co.uk/ran2288-0.html
    Помнишь, я подвеску шила? Но там дорого, так как куски большие. На аукционе можно кусочек 10х10 см найти. Поищи. Выше 48 ct не бери, убиться:)))

    ОтветитьУдалить
  69. Зина, как же красиво получается. Такая тонкая работа и такая разнообразная. И все подводные камни не станут помехой!
    А растение определить не получается... фантастическое оно на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
  70. Зина, с весенним праздником тебя!
    Про твои волшебные цветы даже не знаю, что еще и добавить... невероятно красиво! Я в немом восторге..!:))

    ОтветитьУдалить
  71. АХ! Красиво, мастерски, волшебно и прекрасно!!! Зиночка, ты чудесная мастерица, словно волшебница, которая создаёт прекрасные полотна!
    Не смотря на все минусы в наборе ты справилась блестяще, уверена, что результат будет восхитительный!:))) Браво!
    Я думаю, что этот цветок похож на цветок граната, красивый! :)

    ОтветитьУдалить
  72. волшебно! глаз неоторвать:) такие шикарные краски, фактура...
    с праздником весны!

    ОтветитьУдалить
  73. Девочки, спасибо за ваши теплые комментарии и поздравления! :)

    Света, мне тоже эта пчелка очень понравилась! Необычная такая )

    Лена, вот и Саша, прямо под тобой все рассказала :)

    Ага, Саша, помню) Спасибо! Ничего себе цены! Я думала, самая дорогая ткань для вышивки - это лен 55-60 аккаунта))) Да, на 48-ом только с пятикратной лупой вышивать)))

    ОтветитьУдалить
  74. Очень красивая работа, конечно сложная, но результат того стоит!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  75. А я думаю колокольчики и роза)
    Зина, не знаю что еще добавить. Очень интересно наблюдать за твоими процессами!!

    ОтветитьУдалить
  76. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  77. Ой, не обновила страничку а ответ уже был)

    ОтветитьУдалить
  78. Вот это Ах! И ещё раз Ах! А потом ещё много-много раз!!! Цветы выглядят просто волшебно!!! Фото закрывать очень долго рука не поднималась!) Буду с нетерпением ждать продолжения процесса!)))

    ОтветитьУдалить
  79. Безумно красиво... все так обьемно, шелк, золото блестит...

    ОтветитьУдалить
  80. господи, какая красота! напишите, пожалуйста, какая цена такого набора?

    ОтветитьУдалить
  81. Зина, у тебя опять тааакооой проект - ни в сказке сказать, ни пером описать! ОЧЕНЬ красиво! А что это будет? картина?
    Полагаю, что это гранат и чертополох. Колокольчики точно нет, очень характерное изображение цветка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Написала ответ, а потом только пошла читать комментарии. Никогда бы не подумала, что бордовый цветок это роза, и вот почему. Пару раз видела вышивку гладью на которой был изображен цветок и плод граната. Зина, вот прям ну очень похож был тот цветок на этот, который ты вышила. А серединка самого граната была такая же золотая с бордовой сеточкой, как у твоего цветка.
      Видимо у автора свое неповторимое вИдение цветов :)

      Удалить
  82. Ого! Какая красота!!! Просто ах! жалко, что так с набором получилось:((
    Не глядя на предыдущие ответы предположила бы, что это колокольчик и гранат, но чувствую не все так просто:)))

    ОтветитьУдалить
  83. Какая красотища! Зиночка, ты умничка, удачи тебе, настроения и времени!

    ОтветитьУдалить
  84. Спасибо, девочки! Я рада вас читать :) Надеюсь, продолжение процесса не за горами :)

    Василин, как ты сразу угадала! :) Одна из немногих, кто увидел розу :)

    Софья, мне этот набор обошелся в 30 фунтов (британских). На аукционах можно и дешевле найти, думаю)

    Ирин, да, это будет картина) И обязательно посажу её под стекло, т.к. канитель очень прихотливая. А насчет розы я с тобой согласна, сама её с трудом признала :)

    Лена, точно подмечено, тут все не просто))) Я тоже, когда с описанием разбиралась, думала, что бордовый цветок - это гранат :)

    Pat, thank you!

    ОтветитьУдалить
  85. Зин, ну это же необыкновенная красота! Выглядит уже потрясающе, представляю, насколько прекрасно будет в результате!
    Ничего такого кривого не вижу, и не уговаривайте:))

    ОтветитьУдалить
  86. Hello There!
    Your work is wonderful. I have a group of us that gets together once a week for coffee. We always look at your needle work. Not only is it wonderful, but inspiring as well. I love to crazt quilt and your ideas are endless. Thank you!
    Have a wonderful day. May God Bless you and your family.
    Lisa Rose

    ОтветитьУдалить
  87. Зиночка, какая красота!
    Всех эта техника так трогает потому что, во-первых, это действительно красиво и роскошно!
    Во-вторых, это нечто иное к чему мы привыкли, например, к крестику. Для большинства это кажется чем-то непостижимым, нереально воплотимым, как в деле, так и в покупке этого набора!
    А о золотой канители многие слышат впервые! У кого-то она и золотые нити вызвали восточную ассоциацию!
    Эх, русский народ! Забыли о корнях русских, о старом народном промысле, о русских золотошвейках!!! Еще с стародавние времена эти пружинки из золотой проволоки пришивали ниточками русские мастерицы!
    А гладь как была распростронена!И еще масса техник!
    И вышивали русские красавицы цветы с полей земли русской: и колокольчик, и чертополох, и розу, и василек, и ландыш серебристый, ромашку, одуванчик, да мало ли красоты вокруг!!!
    Возродить бы все это! Вот это дело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, и не говори, золотое шитье сейчас не пользуется массовой популярностью. А жаль( Я даже слышала, что канитель в России купить большая проблема. Поэтому нужно осваивать зарубежные магазины)

      Удалить
  88. Зина, у меня просто слов нет!!! Я дар речи теряю от такой красоты!!! Шедевр за шедевром!!!! Ты просто ювелир!!!! Потрясающе!!!!

    ОтветитьУдалить
  89. Это просто невероятная красота! буду с нетерпением ждать продолжения))

    ОтветитьУдалить
  90. Нет слов, работа бесподобна! Показан лишь маленький участок, но он уже шедевр!

    ОтветитьУдалить
  91. Зина, у тебя есть наборы Rowadean? Я тут распаковала и вся в недоумении. Инструкции никакой. На органзе напечатан рисунок, но он не подходит по размеру к картинке. Ничего не пойму. Просто нитки, ткань с накатанным рисунком, органза с накатанным рисунком (если их сложить, то не хватает органзы как минимум 5-6 см.). И все. Нет, еще иголка. На обложке нет даже описания того, что входит в набор. Я вот думаю, это они не доложили интструкцию или это норма? По картинке на обложке органза должна выступать за края ткани с рисунком. Она не выступает. Если ее сдвигать влево, то справа не хватает куска... Шок.

    ОтветитьУдалить
  92. Юлия, Таня, Марьям, спасибо!

    Саша, неа, набора нет, но недавно была публикация в журнале. Там было описание фуксии из новой экзотической серии. Все подробно расписано, по шагам. А в журналах обычно те же инструкции, что и в наборах. Более того, там приписка, что можно купить такой набор, в который в том числе входит и инструкция. Похоже, тебе бракованный попался. Напиши им, уверена, должны обменять, даже если ты не через их сайт покупала. Я еще как раз вчера была на выставке, и там был стенд Rowadean, не припомню, чтобы я видела там наборы без инструкций. Это было бы странно...

    ОтветитьУдалить
  93. Понимаешь, это мне подарили. Он был нераспакованный. Я уже сегодня в поиске задала, нашла несколько фотографий процессов отшивов. Я поняла как шить. Но все равно, меня это напрягает:) Подумаю, может возьму с собой в отпуск (уеду сейчас на 10 дней)

    ОтветитьУдалить
  94. Просто невероятная вышивка! Такого великолепия я еще не встречала!
    Зина, приходите ко мне посмотреть на сердечки от Bucilla из вашей конфетки. http://varensia.blogspot.com/ Спасибо Вам еще раз!

    ОтветитьУдалить
  95. Саша, да, обидно, конечно( Но я бы на твоем месте все равно в контору написала и попросила бы инструкцию выслать) Что им жалко что ли :)

    Ирина, Ия, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  96. Зина, в твоих руках даже ошибки автора превращаются в достоинство! Любовалась вышивкой, и вот пока ты не сказала об отсутствии симметрии, только после этого стала ее замечать)
    Вышивка и нити смотрятся очень изысканно. А канитель - изюминка проекта. Пока не прочла про нее, все думала - как тебе удалось так плавно сделать изгибы при вышивании бисером)
    Одним словом, этот твой проект с бесконечными загадками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, спасибо) Мне тоже очень нравится канитель) Хотя пришивать её муторно) Бисер легче)

      Удалить
  97. Так вот ты какой-северный олень! Тьфу ты, канитель это оказывается!!! А хдеж я такую пружинку то возьму??? Они в интернет-магазинах бывают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, конечно, она есть в инет-магазинах. Только не в отечественных. Чаще всего встречается в Австралийских. Вот, к примеру, http://www.sewfancy.com/sadi.htm
      Тут продается как раз того производителя "Rajmahal", что в твоем журнале указано. Канитель от Rajmahal называется sadi thread.
      А вот магазин в UK, они продают свою канитель, называют её goldwork wire. В этом магазине тоже есть похожего типа канитель, что нужна на рыбы.
      http://www.golden-hinde.co.uk/Gold-Work/categories.html?iCatID=100

      Удалить
  98. hola te felicito todo lo que haces es maravilloso , te agrego a mi blog de amigas para seguirte mas de cerca , te invito a mi pagina si lo deseas , besos

    ОтветитьУдалить
  99. Красиво...я думаю тебе будет интересно..http://milena60.blogspot.com/2011/03/blog-post_7777.html#links

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, ты! Спасибо большое! Сейчас внимательно все рассмотрю)

      Удалить
  100. И сюда зайди http://picasaweb.google.ru/Mmarvibo/LgzWE...это город мастеров...у них много надомниц...поэтому в через дом..а раньше в коммуналках у них были свои мастерские..и вышивали они в разных техниках..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Фантастические работы! Это бы в живую увидеть... :)

      Удалить
  101. И где это меня носило, что я пропустила такую красоту неимоверную!!! Безумно люблю такие цветы-оранменты, а ещё и шовыики, цвета, просто роскошная работа!!! :)

    ОтветитьУдалить
  102. Эх, Зинаида! Никуда я от вас)) Стоит начать искать в интернете необычную и красивую вышивку - сразу попадаю к вам))
    Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить

Друзья, я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!