2012-03-23

Весенний отшив


Этот "пейзаж" вышивался специально для совместника) Как обычно, в голове крутилось много идей вокруг цыплят, кроликов, яиц, и наконец, морковок. Мне хотелось сделать что-нибудь интересное, но при этом максимально простое в плане необходимых материалов.



Happy-Easter--blog-1


Работа выполнена в технике свободной вышивки с применением аппликации. Как вы уже поняли из предыдущего поста, для вышивки и аппликации была выбрана ткань для пэчворка. Помимо того, что эта ткань идеально подходит, и с ней легко работать, так еще она и привносит дополнительную красочность за счет рисунка (в моём случае это горошек и клетка).

Happy-Easter--blog-3

Практически все используемые швы уже знакомы участникам предыдущих отшивов и почти все из них есть в "Азбуке швов". Единственное, в этой вышивке я постаралась их обыграть по-другому, делая ставку на небрежное выполнение, чтобы швы смотрелись асимметрично и не регулярно.

Happy-Easter--blog-2

Думая на эскизом, мне хотелось изобразить на ботве моркови весенние цветы. Однако ввиду сложности их детализации от этой идеи пришлось отказаться. Пришлось обойтись общими силуэтами, в которых можно узнавать определенные цветы, а можно и нет) Ну и как компенсация, на пригорке рядом с морковкой выросли нарциссы. Ведь никто не поспорит, что нарциссы-весна - это стойкая ассоциация :)

Happy-Easter--blog-4

Казалось бы, довольно простой сюжет, а почти двадцать оттенков ниточек)

Happy-Easter--blog-5

Как вы уже заметили, на работе есть надпись "Happy Easter", которая переводится "С Пасхой! Я знаю, что не все любят англоязычные надписи, и, вышивая работу, вы можете отказаться от нее. Однако тогда надпись придется чем-либо заменить, иначе это отразится на композиции дизайна.

Работа оформлена в тканевую рамочку. Очень хотелось найти овальную рамку, но это оказалось не так-то просто, однако ведь не зря я училась картонажу! :) К тому же и ткань была подходящей расцветки: неисчерпаемый болотный горошек, который, где я уже только не использовала :)

И напоследок, пожалуйста, подготовьте все необходимые для вышивки материалы заранее. Начинаем уже в воскресенье, времени до Пасхи осталось мало. Обратите внимание, что если ваша ткань для пэчворка довольно плотная, то одним из самых легких способов переноса рисунка является калька. Запасайтесь калькой или папиросной бумагой, она уже понадобится на первом этапе.

Итак, подвожу итог :)

1.Чтобы записаться на проект, нужно оставить комментарий о своем желании к этому сообщению до 12:20 дня 23.03.12 по Московскому времени.
2. Затем, пожалуйста, напишите мне пару строк на почту (в профиле)до 24.03.12 включительно, чтобы я добавила Ваш e-mail в список рассылки схемы. Пожалуйста, в своем письме укажите ваше имя (как к вам обращаться), адрес блога или альбома, в котором будет выложен итоговый отчет.
3. Приступаем в воскресенье, первый этап должен быть вышит к 01.04.12, полностью работа должна быть готова к 12.04.12 включительно. 14.04.12 будет опубликована галерея работ в моём блоге.
5. Остальная информация будет в рассылке.

Небольшое отступление)
Девочки, как вы видите адрес моего блога? Вчера обратила внимание, что вместо hearty-craft.blogspot.com у меня теперь hearty-craft.blogspot.co.uk. Интересно, это только мне так показывается? А как в других странах, тоже домены поменялись?

177 комментариев:

  1. Зина, записываюсь с надеждой, что успела :) и что попаду в число 25 счастливчиков :)

    ОтветитьУдалить
  2. Успела! очень хочу в этот совместный проект....

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Про домены... Все зависит от страны нахождения. У меня ваш домен отражается, как .de. У вас соответсвенно co.uk :)

      Удалить
    2. Алена, понятно) Сейчас обратила внимание, что оказывается все блоги мне отображаются с доменом co.uk)

      Удалить
  4. ой какая красота!
    я конечно же участвую!

    ОтветитьУдалить
  5. Зина, очень рада буду поучаствовать:))

    ОтветитьУдалить
  6. меня возьмите, меня возьмите! =))

    ОтветитьУдалить
  7. Ура! Я успела. Записываюсь. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вижу адрес так http://hearty-craft.blogspot.com.

      Удалить
    2. Ага, Варя спасибо) Какой странный этот блогспот)

      Удалить
  8. Записываюсь. Уже приготовила и ниточки и материал на основу, а вот морковку пока ищу

    ОтветитьУдалить
  9. Зина, я очень-очень хочу такую морковку!! Время и материалы есть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, что я здесь допишу: я так боялась не успеть записаться, что сначала записалась, а уж потом пошла подробности читать! Я в России, в Москве вижу http://hearty-craft.blogspot.com/ ЗИНА, ты просто ЗОЛОТОЙ человек! Какой проект! А какие "превью"-фотографии!! "Ждунедождусь" воскресенья :)Обязуюсь не приставать с лишними вопросами, пошла писать в почту :)
      P.S. в этот раз всё-всё внимательно прочитала, записала, запомнила, чтоб не попасть как со звездочкой в опаздавшие :))

      Удалить
    2. Наташа, спасибо :) Захвалила ты меня :) В воскресенье жди письмо :)

      Удалить
  10. Ответы
    1. Про адрес блога. Мне показывает первый вариант без "адреса":)

      Удалить
    2. Понятно, а я уж думала, что всех по разным доменам раскидали. Оказывается, такой адрес только мне показывается)

      Удалить
  11. Зина, я чень хотела принять участие в вашем проекте! Очень волнительно - удастся ли записаться?

    ОтветитьУдалить
  12. Зиночка, записываюсь, спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  13. Запишите, пожалуйста и меня!

    ОтветитьУдалить
  14. Ответы
    1. Забыла добавить, у меня виден адрес .com

      Удалить
  15. Ответы
    1. Адрес мне показывают hearty-craft.blogspot.com

      Удалить
  16. И я записываюсь. В конце названия блога просто com

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте!
    Тоже очень хочу поучаствовать. Надеюсь успею!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ура! я успела)) ставила будильник)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь дочитала до конца))
      Мне очень-очень нравится то, какой у морковки получился хвостик! Эти "общие силуэты" только придают особое очарование вышивке.
      Зинаида, я рада, что недавно попала к Вам в блог!
      p.s.Адрес вижу как прежде - .com

      Удалить
    2. Лена, спасибо) На хвостиком я долго колдовала))) А вышивается он очень легко и быстро :)

      Удалить
  19. С большим интересом и желанием хочу принять участие в отшиве! Зиночка, большое спасибо за организацию совместного отшива!
    Очень милая и весенняя картина! ЗАПИСЫВАЮСЬ.

    ОтветитьУдалить
  20. Записываюсь за Лену Quicksilver!
    И желаю все девочкам удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лену посчитала :) Катя, спасибо)

      Удалить
    2. Катя, спасибо просто огромное! это было очень неожиданное предложение, и я очень рада, что оно воплотилось :)

      Зинаида, спасибо :)

      Удалить
  21. Зина,и меня пожалуйста запишите!!!!!!!! Надеюсь, в этот раз я не опоздала???????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, не опоздали, Вы как раз во время :)

      Удалить
  22. Ответы
    1. Ура, ура! мой брат справился со всеми моими инструкциями, что я ему надавала для того что успеть))) Пойду писать сообщение на почту!

      Удалить
  23. Повезет-не повезет :) Возьмите меня, все крестиком вышиваю, а так хочется чему-то новому поучится, да еще и такая красота получится! Материалы уже приготовила :)

    ОтветитьУдалить
  24. И я хочу такую чудесную морковку!

    ОтветитьУдалить
  25. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зиночка, я тобой! И от лица Алеси AliceKiss тоже прошу! Нас двое!

      Удалить
    2. Спасибо большое, но мы, кажется в пролете)))))А я со всех ног мчалась домой, сосед язвительно хихикнул и спросил: ты спортом занялась что ли))))Ага вот такой спорт, успеть записаться)))Жаль, конечно. Зана, а на что в такой ситуации можно рассчитывать? Потому, что желание сшить осталось)))
      Спасибо за возможность)Молодцы девочки, которые бдили!!!!Поздравляю вас))))

      Удалить
    3. Алеся, почему ты столь категорична? На моём комментарии всего 4 минуты первого, так что ждем Зину! :)

      Удалить
    4. Это я переволновалась и устала бежать))))Да ждем ответ хозяюшки))))

      Удалить
    5. Оля, Алеся, все нормально, вы успели) Больше таких гонок, обещаю, не будет!
      Не знаю, в чем дело, но у меня дата поста нормально отображается, а дата комментариев не понятно по какому времени. И это вносит путанницу. Вы успели записаться, а вместе с вами еще человек 60))) Будем вышивать большой дружной компанией :)

      Удалить
    6. Зин, я думаю, это Блоггер что-то мутит, у меня тоже такая же путаница с датами и временем. Иногда до смешного.
      Зина, спасибо! И хорошо, что проанонсировала, иначе я не смогла бы записать ни себя, ни Алесю... А так весь график перекроила и! :) Радаааа!

      Удалить
  26. Зина, я тоже записываюсь:)))

    ОтветитьУдалить
  27. Зина, записываюсь с удовольствием. Данные пришлю позже, когда до дома доберусь))) Langi

    ОтветитьУдалить
  28. Можно меня тоже записать? Очень симпатичная морковка. Брежу ей со вчерашнего дня, хотя в предыдущем посте постеснялась оставить коммент.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, конечно, можно) Шлите о себе информацию на почту в профиле)

      Удалить
  29. Записываюсь! Очень хочу научиться вышивать такую красоту!)))

    ОтветитьУдалить
  30. А можно и мне записаться:)

    ОтветитьУдалить
  31. У меня виден первый вариант вашего адреса блога.

    ОтветитьУдалить
  32. Здавствуйте!Примите пожалуйста в проект AquaMarina-www.marinefulger.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, хорошо! Жду информацию о себе на почту в профиле)

      Удалить
    2. Зина, я Вам письмо написала на адрес с прошлого проекта. Будет возможность - ответьте, пожалуйста. Спасибо!

      Удалить
  33. Записываюсь!!!Очень, очень хочу!

    ОтветитьУдалить
  34. Зиночка,с удовольствием записываюсь на твой новый проект:)

    http://mirkrest.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  35. Записываюсь! Надеюсь я успела?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, конечно, успела :) Записываю!

      Удалить
  36. Записываюсь, буду искать тканьку.

    ОтветитьУдалить
  37. Зиночка,с удовольствием записываюсь на твой новый проект:)

    http://mirkrest.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  38. И меня, пожалуйста, возьмите в компанию..

    ОтветитьУдалить
  39. Адрес я вижу такой :hearty-craft.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  40. Все, регистрацию закрываю :) Вот так вот, хочешь ограничить количество участников, не делай анонс))) Но в этот раз нас меньше ста, и это хорошо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я что-то перепутала, да))))Зина, получается, что все кто записались участвуют? А не как предполагалось первые 25?

      Удалить
    2. Я тормоз, признаю))))Мозг пока не может переключиться с комиссии и беготни на нужное)))Пойду за чайком, приду в себя))))Извиняюсь за свою панику.Мне просто в новинку, вот и волнуюсь))))

      Удалить
    3. А какую картинку нужно взять в блог, чтобы обозначить свое участие в проекте?

      Удалить
    4. Наташа-Казаночка23 марта 2012 г., 9:30

      А я только что смогла написать комментарий. Что за закон подлости? Караулила новенькое сообщение, караулила, а топом .....истерично тыкалась по всем кнопкам и могла записаться...ну не было видно кнопки(((....что за глюк?
      Зина, я все-таки решилась написать сразу на почту, что-бы время не упустить. Во временные рамки уложилась, а дальше - как ты решишь. На всякий случай - материал у меня в наличии всегда есть!)))

      Удалить
    5. Да, Алеся, все, кто пришел в назначенное время записаны на проект) Вы с Олей в том числе)

      Наташа, можно любую брать, как больше приглянулась) Я попозже еще кнопку сделаю, но она будет с одной из таких же картинок.

      Удалить
  41. Ответы
    1. Юля, не переживайте, это не последний совместник)

      Удалить
    2. Постараюсь не переживать и успеть на следующий совместник:) А морковка и правда очаровательна:)

      Удалить
  42. не в обиду будет сказано. но как же хорошо, что я еще не оформила сердце!!! это значит что на этот совместник я даже не смотрю. не смотрю я сказала! :)))) но морква хорошааа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля ))) Рассмешила ты меня своим комментарием))) Очень жду твой пинкипчик :)

      Удалить
  43. Очень приятный, поистине весенний дизайн! Всем удачи в совместном проекте!

    ОтветитьУдалить
  44. Зинаида,я не могу в профайле найти адрес электронки вашей((( захожу в профайл ,нажимаю адрес электронной почты и ничего(((что делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно мне поумничать)) Нажмите на адрес эл. почты правой клавишой мыши и нажмите копировать, и вставьте в нужную строку.

      Удалить
    2. От меня "чайника" тоже большое спасибо!!! ;-))

      Удалить
  45. Зина, потрясающе красиво! Девочки, всем удачи! С удовольствием понаблюдаю за вашими работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Приятно, что ты заглянула :)

      Удалить
  46. Эх, я не успела, начальство на совещание вызвало в самый неподходящий момент... :( Но всем девочкам от души желаю удачи в проекте! С интересом буду следить за процессом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, не переживай, я обязательно еще буду чего-нибудь организовывать)

      Удалить
    2. Зина, как я рада, что будут еще твои проекты! А то все предыдущие пропустила по разным причинам :(

      Удалить
  47. зашла в указанное в предыдущем посте время, но видимо, не судьба...А так хотелось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хотя и время только 11-51((((

      Удалить
    2. Наташа, а Вы по какому времени живете? По Московскому? У Вас, наверное, с Москвой, как и у меня разница в 4 часа.
      Не расстраивайтесь, я обязательно еще что-нибудь организую позже)

      Удалить
  48. Зина, очаровательный дизайн! Приятной компании в отшиве!
    У меня твой адрес: http://hearty-craft.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василин, спасибо! Понятно, у всех com, только у меня по-другому :)

      Удалить
  49. Зиночка, а можно понаглеть и попросить сделать кнопочку как в сердечном проекте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно :) Сделаю к воскресенью обязательно :)

      Удалить
  50. Зина, просто чудесный сюжет, такой празднично-весенний!!! Великолепно!

    У меня (в Беларуси) адрес твоего блога виден так: hearty-craft.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Значит в Беларуси, как и России адрес тот же виден)

      Удалить
  51. Вот черт))) у нас же разница во времени...
    ну ничего, всем девочкам красивых вышивалочек) а я в следующий раз буду внимательнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, думаю это не последний раз, еще совместные мероприятия еще обязательно будут)

      Удалить
    2. Спасибо) буду следить)
      мне ооочень нравится то, что вы делаете*♥*
      смотришь и кажется что это что то невероятное

      Удалить
  52. je ne sais si je suis dans les temps Zinaida..je guette depuis ce matin 8h et ton message arrive à peine chez moi!
    puis-je participer à ton projet??,
    bises

    ОтветитьУдалить
  53. Я тоже ооочень хочу. Надеюсь, что успела :)

    ОтветитьУдалить
  54. Зина, у меня тоже com.
    Сообщение на электронную почту отправила, надеюсь,что всё правильно, ничего не перепутала от волнения ;-));-))

    ОтветитьУдалить
  55. Очень красивый дизайн!!! Желаю всем девочкам огромного удовольствия при его создании!!!!

    ОтветитьУдалить
  56. Зина, дизайн просто чудо. Настоящая весенняя радость. С удовольствием буду наблюдать за вами и очень рассчитываю поучаствовать в следующем коллективном отшиве.

    ОтветитьУдалить
  57. Девочки, спасибо большое за отзывы! Не всем отвечаю лично, но все равно каждому благодарна, кто заглянул!

    Регистрация на проект закрыта, кто успел записаться до 12.20 по Москве, все приняты в проект. Имейте ввиду, дата комментариев у меня отображается криво. Ровно в 12.20 я закрыла регистрацию, написав об этом коммент (см. выше). Кто успел отметиться выше того комментария, все записаны. Теперь я жду вашу информацию по почте (см. пост).
    Приношу свои извинения за излишнюю стрессовость записи, я совсем не ожидала, что все так обернется. Обещаю, таких гонок больше не будет, подобных анонсов я тоже больше делать не буду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне кажется анонсы все равно нужны, может просто не писать дату начала проекта, потому что все равно время нужно, чтобы подумать - участвовать или нет, есть необходимые материалы или нет. Это мое мнение.

      Удалить
    2. Согласна, анонс нужен за пару дней до старта, что бы подумать, посмотреть что есть и не поддаться ажиотажу и панике :) А потом уже если очень-очень будет хотеться то обязательно будут следить за началом регистрации.

      Удалить
    3. Зина, мне тоже кажется что анонсы нужны :) Например - "На следующей неделе планирую начать новый проект" - что бы мы знали что нужно караулить :)

      Пошла писать письмо с нужными данными на почту :) А то самая первая комментарий оставила и умчалась со спокойной душой в поликлинику :) Только пришла :)

      Удалить
    4. Согласна - анонс без конкретной даты начала это то, что нужно! И время подумать есть, и материалы пересмотреть.
      А ещё я ужасно рада, что успела, хотя было сложно, пришлось сидя в машине заходить в сеть через глючный телефон....
      Зиночка, спасибо огромное!!!!!!!!

      Удалить
    5. Девочки, спасибо) Постараюсь учесть ваше мнение) Я только боюсь, что если будет анонс без конкретной даты, то это еще больший ажиотаж вызовет)

      Удалить
  58. Наталья Снежная23 марта 2012 г., 11:09

    Зиночка! ваша морковка со вчерашнего дня мне покоя не дает, такая необыкновенная красота!!! я специально заведу блог чтобы участвовать в ваших проектах,спасибо, что вы их организуете. а пока буду любоваться на работы девочек.

    ОтветитьУдалить
  59. Зинаида заходите за наградой)
    http://yulusha.blogspot.com/2012/03/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  60. Зина, забыла написать - у меня тоже поменялся адрес блога в строке. вместо .com появилось .de. И сейчас адрес Вашего блога отображается с .de

    ОтветитьУдалить
  61. Your blog is beautiful ,congreatulation.Marie-Claire From Belgium

    ОтветитьУдалить
  62. Budu s udovolstviem nabludat! I dodelyvat svoi dolgostroi! Zina, ostavlyaj anonsy, tolko daty tochnuju ne ukazyvaj!

    ОтветитьУдалить
  63. Зина, большое спасибо за очаровательные проекты!
    Я тоже ЗА анонсы, и вот как раз в таком виде, как этот: кто успел в указанное время - тому повезло, я вчера планировала-планировала сбежать с работы в обед, а сегодня - ррррраз - и за заботами всё выветрилось)))))))))
    Значит, этот проект не для меня, а вот следующий будет МОИМ!!!!
    Я так щщитаю :-)

    А очаровательное сердечко висит над кроватью дочери - в изголовьи))))

    ОтветитьУдалить
  64. Восхитительная работа!!! Просто любуюсь!:))) Ни на что не претендую, чтобы опять не краснеть. Времени почти нет на рукоделие.
    Ну такая Нежная красота!

    ОтветитьУдалить
  65. Зиночка, такая красивая весенняя работа!!! Очень нежно и волнующе!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  66. Друзья, спасибо за отзывы) Словами не описать, как я ценю ваше внимание! Спасибо!

    Про анонсы буду думать) Да, наверное, буду предупреждать, только без подробностей совсем)

    ОтветитьУдалить
  67. Зиночка, морковка просто чудо как хороша:) любуюсь:)с удовольствием буду наблюдать за процессами девочек:)))хотела записаться, но поняла что просто "не потяну" сейчас, но в следующем проекте буду в первых рядах-100% :)
    и еще я За анонсы;)

    ОтветитьУдалить
  68. Зинаида, с удовольствием м большим интересом буду наблюдать за ходом совместника и работами участниц. Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  69. je laisse un petit message, ne sachant si c'est ok ou pas... cette petite broderie me plait beaucoup et j'aimerais bien la faire aussi ! bonne journée de France !

    ОтветитьУдалить
  70. Зиночка, привет!
    Такой замечательный совместник ты опять организовываешь......а я вот "пролетела" в этот раз. Я сейчас в отъезде и зайти записаться не было никакой возможности. Ну да ладно - " не все ж коту масленница", участвовала уже в 2-х отшивах,..в общем, не расстраиваюсь (хотя жуть как хочется:) такую морковку:))). Буду с большим удовольствием наслаждаться работами девочек в галерее.

    ОтветитьУдалить
  71. Зина, такой необыкновенный дизайн! Какая ты выдумщица! Нежно и очень по-весеннему! Поздравляю тебя с таким интересом к твоим работам! Буду с удовольствием наблюдать и конечно же приду любоваться в галерею!

    ОтветитьУдалить
  72. coucou de la fée ! j'ai bien reçu ton mail, oui oui je confirme, je voudrais faire la broderie "carotte", elle est trop jolie, et c'est pas comoliqué à faire, je connais les différents points !! pas toujours facile de se comprendre ! je t'ai envoyé une réponse aussi par mail ! bon week end, amitiés de la fée
    mail : ladyfee@orange.fr

    ОтветитьУдалить
  73. Чудесная морковка! Удачи всем участницам!

    ОтветитьУдалить
  74. Добрый вечер!
    Зина,я похоже в пролёте? Меня родственники записали на проект.(Я 3 дня была в отъезде). А вот прислать адрес уже было некому. Очень жаль! Или ещё всё можно успеть?

    ОтветитьУдалить
  75. Зиночка, меня неделю не было, и я в любом случае не смогла бы записаться)
    Я в восторге от твоей задумки!
    Поддерживаю всех девочек-участниц, а тебе - терпения))))

    ОтветитьУдалить
  76. Зиночка, Вы как всегда сразили наповал красотой!!! Буду надеяться, что тоже успею записаться на следующий совместный пошив. Очень интересно будеть наблюдать за процессом:)

    ОтветитьУдалить
  77. Зина, нахожусь в смятении! Сразу после записи послала вам письмо по адресу в профиле. И похоже оно не дошло(((. Потому что ничего по первому этапу отшива я не получала. А теперь и профиль Ваш в блоге не вижу. Что делать?(( Мой почтовый адрес zenzero.b@gmail.com
    блог http://book-with-pictures.blogspot.com/
    Неужели у меня не будет морковки?!:)

    ОтветитьУдалить
  78. Superbe carte j'adoreeeee je te félicite

    Grasse Jojo que découvre ton blog

    Bon mardi à toi

    ОтветитьУдалить
  79. Добрый день!!!!! Как обидно, что не успела к вам на совместник:(

    ОтветитьУдалить
  80. Зиночка, это для тебя! :)) http://oseniny.blogspot.com/2012/03/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  81. I was searching on Pinterest and found your beautiful embroidery!!! I love your work. It has a lot of character and depth to it. I will keep coming back to watch and admire - even though I don't speak Russian. I will still enjoy the pictures!
    :o) Marian in Atlanta, GA. USA

    ОтветитьУдалить
  82. Девочки, дорогие, спасибо за отзывы! У нас уже начался второй этап отшива, галерея уже не за горами :) Вроде всем, кто задавал вопросы, ответила на почту)

    Marian thank you! Actually, I'm going to start translating my post in English again)

    ОтветитьУдалить
  83. я уже привыкла, что везде опаздываю, я уже даже не расстраиваюсь :) вовсе нет. Сегодня к счастью забежала в блогокнижку в правильный момент и увидела "морковку" у Татьяны, а уж потом перенаправилась и к тебе Зина :)

    Какая замечательная Пaсхальная фантазия у тебя получилась ! просто восторг !!

    П.С. у меня кстати твой блог отображается с .de в конце

    ОтветитьУдалить
  84. Света, спасибо! Рада тебя видеть :)
    Давно не было твоих новых работ. Ты теперь совсем не вышиваешь, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вышиваю, но ОЧЕНь медленно...ну очень медленно...а еще медленнее я собираю отшитое...но я скоро покажу :) честно :) к юбилею годового молчания, например (позор)

      Зато я рисую красками/фломиками/мелками/еще больше играю мозаикой и заплетаю куклам косички, без этого не обходится ни одного дня, прямо таки :)

      Удалить
    2. Понятно, значит ни дня без творчества :) Но дату годового молчания по-любому отметить надо :)

      Удалить
  85. Зина, вижу у девочек твою морковку и зашла выразить свое восхищение автору ;) Очень позитивная морковка! жалко, что я не успела на красоту, очень хочется и себе такого же навышивать :)

    ОтветитьУдалить
  86. Зиночка, снова встречи! Смотрю и не могу наглядеться твоей весенней морковкой!!!
    Волшебная идея с цветущей морковкой) Жалко, что пропустила проект. Но с удовольствием буду следить за проектом и другими морковками!

    ОтветитьУдалить
  87. Алиса, Венера, спасибо) Обязательно приходите поучаствовать в следующих совместниках)

    ОтветитьУдалить
  88. Зина, уже жду-не дождусь готовых работ! Умеешь ты заразить!

    ОтветитьУдалить
  89. а я рыдаю!
    рыдаю от того, что не успела... слишком поздно "наткнулась", а так бы хотелось.......
    мечтаю научиться вышивать, да еще так красиво и аккуратно ))))
    Вы умничка!!!! и действительно "заразили" )))))) я это могу сказать даже по тому как часто я встречаю отчеты по весеннему отшиву :)
    с огромным удовльствием стала ПЧ и буду ждать новый совместник)))))))
    спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  90. Катя, я сама их очень жду :) До галереи осталось всего ничего :)

    de-tochka (к сожалению, не нашла Вашего имени в блоге), не рыдайте :) Я очень надеюсь, что это был не последний совместник :)Еще повышиваем) И спасибо Вам за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  91. очень классный проект, жаль что пропустила. Морковка безупречна!

    ОтветитьУдалить
  92. Зиночка, дизайн очень весенний, радостный! Всё продумано до мелочей))) Сожалею, что не смогла участвовать в СП, скажи, пожалуйста, будет ли доступно твоё руководство по этой вышивке по окончании СП? очень хочется вышить...) Обещаю не мучить вопросами)))

    ОтветитьУдалить
  93. какая прелесть! Даже жалею, что не присоединилась.

    ОтветитьУдалить
  94. Ася, Тоня, Юлия, спасибо! :)

    Тоня, честно говоря, я не планирую выкладывать инструкцию. Она была доступна только в рамках проекта. Но скоро я выложу в блог не менее интересную схему, которая будет доступна для всех :) Как раз сейчас над ней тружусь :)

    ОтветитьУдалить
  95. Хорошо, Зиночка, буду ждать твою схему)

    ОтветитьУдалить
  96. балдёж!!! ну как же красиво и так все миниатюрно и кропотливо! 5 баллов!!))

    ОтветитьУдалить
  97. Зина, морковка просто чудо! Жаль я не могла присоединиться (так уж сложилось, что пришлось прервать и рукоделие и ведение блога, но вот сейчас вернулась в строй и надеюсь еще принять участие в каком-то твоем проекте).
    В этой работе все такое миниатюрное и красивое. Получилось нежненько. Очень хочется научиться делать такие вот розочки, они смотрятся просто чудесно.
    )))

    ОтветитьУдалить
  98. Тоня, что-то я немного застряла с новой схемой) Но я её обязательно доделаю :) И скоро!

    Наталья, спасибо!

    Таня, с возвращением :) Я тоже сейчас ненадолго снизила блоговую активность. Уверена, еще повышиваем вместе! А розочки есть в моей азбуке швов, шов называется "паучок переплетенный" и делается очень легко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, спасибо за ссылачку на шов. Обязательно попробую )))
      Удачи!

      Удалить
  99. Так красиво!! Такая нежная весенняя морковочка. Я не успела поучаствовать, жаль.Подсмотрела что готовишь ты на лето.Надеюсь не пропущу.А вот Азбука швов куда-то пропала...пригодилась бы на следующий проект.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) А "азбука швов" никуда не пропала, просто меню переместилось под шапку блога :)

      Удалить

Друзья, я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!